Бизнес – это риск. Риски нужно оценивать, их можно минимизировать, ими можно управлять. Важно знать как.

Классическая ситуация. К предпринимателю обратился покупатель, с которым предприниматель не знаком, ранее он с ним не работал. Это риск. Контрагента нужно проверить на благонадежность, для минимизации риска.

Причем, проверка партнеров должна проводиться «до», а не «после», как это зачастую происходит.

Что первоначально нужно узнать: 

  • является ли Ваш контрагент действующей организацией (юридическое лицо) или зарегистрирован ли как индивидуальный предприниматель;
  • не является ли Ваш контрагент фирмой-«однодневкой»
  • кто является руководителем фирмы и кем он является
  • что пишут о Вашем контрагенте в интернет-ресурсе.

Мы предоставляем данную услугу. И выдаем Вам свое заключение, которое содержит наше обоснованное мнение о их благонадежности. Проверка партнеров имеет стоимость  от 1000 руб.
Те сведения, которые будут получены, помогут сделать определенные выводы о бизнес-репутации партнера, а также о его финансовом положении. Они помогут установить, на каких условиях с ним можно будет заключить более выгодную сделку. Кроме этого, полученные сведения, помогут в правильной выработке стратегии переговоров.

 

Так же мы можем проверить супружескую неверность